Разработка айдентики
и фирменного стиля

Наша команда умеет создавать фирменный стиль, который нравится целевой аудитории и позволяет выделиться на фоне конкурентов.
Обращайтесь, мы будем
рады вам помочь!

Наша команда умеет создавать фирменный стиль, который нравится целевой аудитории и позволяет выделиться на фоне конкурентов.
Обращайтесь, мы будем рады вам помочь!

Вы когда-нибудь задумывались, есть ли у вас бренд, айдентика и фирменный стиль? Речь ни об организации, в которой вы работаете, речь о вас лично. На первый взгляд вопрос может показаться абсурдным, ведь эти три термина обычно применяются к компаниям или товарам.

А между тем, с точки зрения современной теории маркетинга, если вы имеете отношение к бизнесу, политике, спорту или общественной деятельности, то у вас есть и бренд, и айдентика и фирменный стиль, вне зависимости от того, осознаете вы это или нет.

В чем разница между айдентикой и фирменным стилем?

Российские операторы мобильной связи, входящие в «большую тройку», добились почти стопроцентной идентификации своих брендов даже без указания названий и демонстрации фирменных знаков.
Такая впечатляющая степень узнаваемости кратно увеличивает эффективность любой рекламной кампании, да и любых других маркетинговых усилий вообще. Ключ к успеху – тщательно продуманная айдентика, включающая в себя логотип, набор фирменных цветов и стилистику всех остальных элементов коммуникации с целевой аудиторией.

Стоимость и сроки разработки фирменного стиля

Если у вас уже есть готовый логотип, то стоимость и сроки создания фирменного стиля будут меньше. Понятно, что никто не любит слово «от», однако точно назвать цену разработки можно только после обсуждения конкретных деталей заказа.

Помимо фирменного стиля, мы можем разработать яркую рекламу вашей компании, проекта или продукта, а также создать сайт и наполнить его качественным контентом.
Оптимум
Форсаж
Стандартное время разработки фирменного стиля, включая логотип, составляет у нас 21 день.
Если результат вам «нужен вчера», то мы включим форсаж и представим вам первые варианты через два дня после утверждения брифа. При необходимости мы можем работать очень быстро.
3 варианта фирменного стиля, включая логотип
3 варианта фирменного стиля, включая логотип
21 день
5-7 дней
от 50 000 ₽
от 75 000 ₽
Указанные выше цены – ориентировочные и не являются публичной офертой.
Отсутствие качественной айдентики всегда обходится дороже, чем её создание
Жерар Карон
Фирменный стиль и айдентика в целом играют важнейшую роль в привлечении внимания целевой аудитории, формировании у нее правильного образа бренда и в стимулировании продаж.
Люди во всем мире любят продукцию компании Coca-cola в первую очередь за ее вкусовые качества, однако и легкоузнаваемый фирменный стиль марки с рукописным логотипом на красном фоне сыграл в успехе бренда важнейшую роль.
Часто задаваемые вопросы
Вам перезвонить?
Оставьте номер своего телефона, и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы ответить на ваши вопросы
Вам перезвонить?
Оставьте номер своего телефона, и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы ответить на ваши вопросы
Примеры наших работ
Наша команда умеет создавать айдентику, которая нравится целевой аудитории и позволяет выделиться на фоне конкурентов.
Обращайтесь, мы будем рады вам помочь!
Айдентика
Санкт-Петербургское музыкальное училище имени М.П. Мусоргского
Новый интернет-портал, посвященный современной русской поэзии
Секция монументального искусства Санкт-Петербургского союза художников
Немецкая пекарня-кондитерская Sehr Gut
Салона красоты Елены Костровой
Исследовательская компания Smart Index
Санкт-Петербургское объединение писателей имени Андрея Романова
Законодательное собрание Санкт-Петербурга
Финансовая компания IFP
Туристическое агентство Best Season
Международный молодёжный музыкальный конкурс имени М.П. Мусоргского
Арт-галерея Владимира Мироненко
Психолог и коуч-консультант Ирины Шульц
Сеть ресторанов здорового питания «Морковкин»
(инициативная разработка, права на использование этого названия и логотипа можно приобрести)
Какой фирменный стиль вы хотите?
Позвоните нам по телефону: +7 (929) 187-1945,
либо оставьте свой Email или телефон, поставьте нам задачу, и мы незамедлительно приступим к разработке
Позвоните нам по телефону:
+7 (929) 187-1945,
либо оставьте свой Email или телефон,
поставьте нам задачу, и мы незамедлительно
приступим к разработке
Какой фирменный стиль вы хотите?
Как мы разрабатываем фирменный стиль?
1
Постановка задачи и заполнение брифа на разработку фирменного стиля
Бриф (техническое задание) является основой для разработки фирменного стиля. Форму мы пришлем вам по почте, а затем, если будет необходимо, поможем ответить на вопросы, которые в ней содержатся.
2
Согласование и подписание договора
После заполнения брифа согласовывается и подписывается договор.
3
Анализ базовой информации
Перед началом разработки мы анализируем особенности компании, организации, товара, проекта или человека, для которого создается фирменный стиль, а также конкурентное окружение.
4
Мозговой штурм
На основании собранных данных составляется список элементов, которые могли бы подойти в качестве основы фирменного стиля. Если необходимо, мы занимаемся подбором цветовой гаммы на основе информации о целевой аудитории и ее предпочтениях.
5
Проверка и отсев
Следующий этап разработки – это анализ выбранных элементов на предмет соответствия брифу и последующий отсев непригодных вариантов.
6
Эскизная проработка
Перед тем, как приступить к чистовой разработке фирменного стиля, мы создаем несколько эскизных проектов.
7
Обсуждение эскизов
Три-четыре лучших эскизных проекта представляются вам для того, чтобы определить направление дальнейшей разработки.
8
Чистовая разработка
После утверждения основной концепции мы приступаем к чистовой разработке фирменного стиля.
9
Финальная доработка
После представления вам финальной версии фирменного стиля мы осуществляем необходимые доработки и корректировки.
1
Постановка задачи и заполнение брифа на разработку фирменного стиля
Бриф (техническое задание) является основой для разработки фирменного стиля. Форму мы пришлем вам по почте, а затем, если будет необходимо, поможем ответить на вопросы, которые в ней содержатся.
2
Согласование и подписание договора
После заполнения брифа согласовывается и подписывается договор.
3
Анализ базовой информации
Перед началом разработки мы анализируем особенности компании, организации, товара, проекта или человека, для которого создается фирменный стиль, а также конкурентное окружение.
4
Мозговой штурм
На основании собранных данных составляется список элементов, которые могли бы подойти в качестве основы фирменного стиля. Если необходимо, мы занимаемся подбором цветовой гаммы на основе информации о целевой аудитории и ее предпочтениях.
5
Проверка и отсев
Следующий этап разработки – это анализ выбранных элементов на предмет соответствия брифу и последующий отсев непригодных вариантов.
6
Эскизная проработка
Перед тем, как приступить к чистовой разработке фирменного стиля, мы создаем несколько эскизных проектов.
7
Обсуждение эскизов
Три-четыре лучших эскизных проекта представляются вам для того, чтобы определить направление дальнейшей разработки.
8
Чистовая разработка
После утверждения основной концепции мы приступаем к чистовой разработке фирменного стиля.
9
Финальная доработка
После представления вам финальной версии фирменного стиля мы осуществляем необходимые доработки и корректировки.

Для каких направлений деятельности мы можем разработать айдентику?

Промышленность

Разработка айдентики для промышленных предприятий и товаров, которые они производят

Добыча полезных ископаемых

Разработка айдентики для компаний, занимающихся добычей и переработкой полезных ископаемых

Сельское хозяйство

Разработка айдентики для сельскохозяйственных предприятий и агрохолдингов

Пищевая индустрия

Разработка айдентики для компаний пищевой промышленности и производимых ими продуктов

Лесное хозяйство

Разработка айдентики для предприятий, которые занимаются выращиванием и заготовкой леса

Строительство

Разработка айдентики для компаний, занимающихся жилищным и дорожным строительством

Недвижимость

Разработка айдентики для компаний, специализирующихся на операциях с недвижимостью

Финансы и страхование

Разработка айдентики для банков, инвестиционных фондов и страховых компаний

Транспорт и логистика

Разработка айдентики для транспортных и логистических компаний

Связь и интернет

Разработка айдентики для организаций, предоставляющих услуги связи и доступа в интернет

Торговля

Разработка айдентики для магазинов, торгово-развлекательных центров и торговых компаний

Общественное питание

Разработка айдентики для кафе, ресторанов, баров, пекарен и кондитерских

Сфера услуг

Разработка айдентики для предприятий, оказывающих услуги частным лицам и бизнесу

Медицина и фармакология

Разработка айдентики для медицинских учреждений, лекарств, биодобавок и медтехники

Охрана и безопасность

Разработка айдентики для охранных агентств и компаний, оказывающих услуги в сфере безопасности

Физкультура и спорт

Разработка айдентики для фитнес-центров, спортивных секций и спортивных команд

Образование

Разработка айдентики для образовательных учреждений и обучающих программ

Наука и просвещение

Разработка айдентики для научных организаций, просветительских центров и программ

Культура и искусство

Разработка айдентики для организаций, работающих в сфере культуры и искусства

Книгоиздание

Разработка айдентики для
компаний, занимающихся издательской деятельностью

Информация и СМИ

Разработка айдентики для информационных проектов и новых средств массовой информации

Регионы и города

Разработка айдентики для региональных программ и проектов по привлечению туристов

Политика

Разработка айдентики для политических партий, движений, проектов и программ

Общественная деятельность

Разработка айдентики для общественных организаций и социально значимых проектов

Хотите классный фирменный стиль?

Позвоните нам по телефону: +7 (929) 187-1945,
либо оставьте свой Email или телефон, и мы создадим вам классный фирменный стиль!
Позвоните нам по телефону:
+7 (929) 187-1945,
либо оставьте свой Email или телефон,
и мы создадим вам классный фирменный стиль!

Хотите классный фирменный стиль?