Наша команда умеет создавать фирменный стиль, который нравится целевой аудитории и позволяет выделиться на фоне конкурентов. Обращайтесь, мы будем рады вам помочь!
Наша команда умеет создавать фирменный стиль, который нравится целевой аудитории и позволяет выделиться на фоне конкурентов. Обращайтесь, мы будем рады вам помочь!
Для чего надо разработать фирменный стиль?
Позвоните нам по телефону: +7 (929) 187-1945 или заполните форму, и мы ответим вам в ближайшее время. В контактах достаточно указать Email или телефон.
В чем разница между айдентикой и фирменным стилем?
Вы когда-нибудь задумывались, есть ли у вас бренд, айдентика и фирменный стиль? Речь ни об организации, в которой вы работаете, речь о вас лично. На первый взгляд вопрос может показаться абсурдным, ведь эти три термина обычно применяются к компаниям или товарам.
А между тем, с точки зрения современной теории маркетинга, если вы имеете отношение к бизнесу, политике, спорту или общественной деятельности, то у вас есть и бренд, и айдентика и фирменный стиль, вне зависимости от того, осознаете вы это или нет.
Российские операторы мобильной связи, входящие в «большую тройку», добились почти стопроцентной идентификации своих брендов даже без указания названий и демонстрации фирменных знаков.
Такая впечатляющая степень узнаваемости кратно увеличивает эффективность любой рекламной кампании, да и любых других маркетинговых усилий вообще. Ключ к успеху – тщательно продуманная айдентика, включающая в себя логотип, набор фирменных цветов и стилистику всех остальных элементов коммуникации с целевой аудиторией.
Стоимость и сроки разработки фирменного стиля
Стандартное время разработки фирменного стиля, включая логотип, составляет у нас 21 день.
Если результат вам «нужен вчера», то мы включим форсаж и представим вам первые варианты через два дня после утверждения брифа. При необходимости мы можем работать очень быстро.
Если у вас уже есть готовый логотип, то стоимость и сроки создания фирменного стиля будут меньше. Понятно, что никто не любит слово «от», однако точно назвать цену разработки можно только после обсуждения конкретных деталей заказа.
Помимо фирменного стиля, мы можем разработать яркую рекламу вашей компании, проекта или продукта, а также создать сайт и наполнить его качественным контентом.
Оптимум
3 варианта фирменного стиля, включая логотип
21 день
от 50 000 ₽
Форсаж
3 варианта фирменного стиля, включая логотип
5-7 дней
от 75 000 ₽
Указанные выше цены – ориентировочные и не являются публичной офертой.
Отсутствие качественной айдентики всегда обходится дороже, чем её создание
Жерар Карон
Фирменный стиль и айдентика в целом играют важнейшую роль в привлечении внимания целевой аудитории, формировании у нее правильного образа бренда и в стимулировании продаж.
Люди во всем мире любят продукцию компании Coca-cola в первую очередь за ее вкусовые качества, однако и легкоузнаваемый фирменный стиль марки с рукописным логотипом на красном фоне сыграл в успехе бренда важнейшую роль.
Часто задаваемые вопросы
Обычно нам удается уложиться в 21 дней. В некоторых случаях требуется больше времени, но очень редко больше шести недель.
Если фирменный стиль вам «нужен вчера», то мы включим форсаж и представим вам несколько эскизных вариантов дизайна логотипа, визиток и документов через три дня после утверждения брифа. А дальше всё будет зависеть от скорости обратной связи и оперативности согласований. При необходимости мы можем работать очень быстро.
После первичной проработки мы представим вам три-четыре эскизных проекта фирменного стиля. После выбора одного из них мы приступим к созданию финальной версии. Иногда достаточно и одного базового эскиза. Так бывает в тех случаях, когда удается с ходу придумать классную идею. Бывает и обратное – при разработке некоторых фирменных стилей мы делали более десяти эскизных проектов, прежде чем удавалось найти нужное решение.
Если ни один из представленных нами проектов вам не понравится, то процесс разработки будет запущен с начала. Перед повторным запуском разработки мы подробно уточняем критерии выбора и обсуждаем причины отклонения предложенных вариантов. Завершается второй круг представлением вам нескольких новых эскизных проектов.
Вероятность подобного развития событий невелика, но если такое произойдет, то мы без вопросов вернем вам всю сумму, полученную от вас в качестве предоплаты.
Предоплата составляет 50% от суммы договора. Оставшиеся 50% выплачиваются после завершения работы.
Оплатить разработку фирменного стиля можно по безналичному расчету, а также переводом на банковскую карту.
Вам перезвонить?
Оставьте номер своего телефона, и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы ответить на ваши вопросы
Вам перезвонить?
Оставьте номер своего телефона, и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы ответить на ваши вопросы
Примеры наших работ
Наша команда умеет создавать айдентику, которая нравится целевой аудитории и позволяет выделиться на фоне конкурентов. Обращайтесь, мы будем рады вам помочь!
Санкт-Петербургское музыкальное училище имени М.П. Мусоргского
Новый интернет-портал, посвященный современной русской поэзии
Секция монументального искусства Санкт-Петербургского союза художников
Немецкая пекарня-кондитерская Sehr Gut
Салона красоты Елены Костровой
Исследовательская компания Smart Index
Санкт-Петербургское объединение писателей имени Андрея Романова
Законодательное собрание Санкт-Петербурга
Финансовая компания IFP
Туристическое агентство Best Season
Международный молодёжный музыкальный конкурс имени М.П. Мусоргского
Арт-галерея Владимира Мироненко
Психолог и коуч-консультант Ирины Шульц
Сеть ресторанов здорового питания «Морковкин» (инициативная разработка, права на использование этого названия и логотипа можно приобрести)
Какой фирменный стиль вы хотите?
Позвоните нам по телефону: +7 (929) 187-1945, либо оставьте свой Email или телефон, поставьте нам задачу, и мы незамедлительно приступим к разработке
Позвоните нам по телефону: +7 (929) 187-1945, либо оставьте свой Email или телефон, поставьте нам задачу, и мы незамедлительно приступим к разработке
Какой фирменный стиль вы хотите?
Как мы разрабатываем фирменный стиль?
1
Постановка задачи и заполнение брифа на разработку фирменного стиля
Бриф (техническое задание) является основой для разработки фирменного стиля. Форму мы пришлем вам по почте, а затем, если будет необходимо, поможем ответить на вопросы, которые в ней содержатся.
2
Согласование и подписание договора
После заполнения брифа согласовывается и подписывается договор.
3
Анализ базовой информации
Перед началом разработки мы анализируем особенности компании, организации, товара, проекта или человека, для которого создается фирменный стиль, а также конкурентное окружение.
4
Мозговой штурм
На основании собранных данных составляется список элементов, которые могли бы подойти в качестве основы фирменного стиля. Если необходимо, мы занимаемся подбором цветовой гаммы на основе информации о целевой аудитории и ее предпочтениях.
5
Проверка и отсев
Следующий этап разработки – это анализ выбранных элементов на предмет соответствия брифу и последующий отсев непригодных вариантов.
6
Эскизная проработка
Перед тем, как приступить к чистовой разработке фирменного стиля, мы создаем несколько эскизных проектов.
7
Обсуждение эскизов
Три-четыре лучших эскизных проекта представляются вам для того, чтобы определить направление дальнейшей разработки.
8
Чистовая разработка
После утверждения основной концепции мы приступаем к чистовой разработке фирменного стиля.
9
Финальная доработка
После представления вам финальной версии фирменного стиля мы осуществляем необходимые доработки и корректировки.
1
Постановка задачи и заполнение брифа на разработку фирменного стиля
Бриф (техническое задание) является основой для разработки фирменного стиля. Форму мы пришлем вам по почте, а затем, если будет необходимо, поможем ответить на вопросы, которые в ней содержатся.
2
Согласование и подписание договора
После заполнения брифа согласовывается и подписывается договор.
3
Анализ базовой информации
Перед началом разработки мы анализируем особенности компании, организации, товара, проекта или человека, для которого создается фирменный стиль, а также конкурентное окружение.
4
Мозговой штурм
На основании собранных данных составляется список элементов, которые могли бы подойти в качестве основы фирменного стиля. Если необходимо, мы занимаемся подбором цветовой гаммы на основе информации о целевой аудитории и ее предпочтениях.
5
Проверка и отсев
Следующий этап разработки – это анализ выбранных элементов на предмет соответствия брифу и последующий отсев непригодных вариантов.
6
Эскизная проработка
Перед тем, как приступить к чистовой разработке фирменного стиля, мы создаем несколько эскизных проектов.
7
Обсуждение эскизов
Три-четыре лучших эскизных проекта представляются вам для того, чтобы определить направление дальнейшей разработки.
8
Чистовая разработка
После утверждения основной концепции мы приступаем к чистовой разработке фирменного стиля.
9
Финальная доработка
После представления вам финальной версии фирменного стиля мы осуществляем необходимые доработки и корректировки.
Для каких направлений деятельности мы можем разработать айдентику?