Позвоните нам по телефону: +7 (929) 187-1945 или заполните форму, и мы ответим вам в ближайшее время. В контактах достаточно указать Email или телефон.
Кто изобрел слоганы, и какая от них польза?
Вы помните фильм «Горец»? В нем шотландец по имени Коннор Маклауд азартно рубит головы таким же «бессмертным», как он сам, произнося перед каждым решающим ударом фразу: «Останется только один!»
В гэльском языке, распространенном в горной Шотландии, подобный боевой клич было принято обозначать словом «sluagh-ghairm». В конце XIX века англичане позаимстовали слово у шотландцев, убрали из него «лишние» буквы, а получившийся термин «slogan» стали употреблять в рекламной индустрии...
Зачем платить деньги за разработку слогана, если его можно придумать самостоятельно?
На первый взгляд тут есть противоречие: поскольку если вы придумываете слоган сами, то деньги вы, вроде бы, не тратите. Однако это не так. Сколько вы зарабатываете в час? Эту цифру легко посчитать, разделив сумму вашего дохода в месяц на количество ваших рабочих часов, например, на сто шестьдесят (четыре недели по пять дней с восьмичасовым рабочим днем).
Из своего многолетнего опыта мы знаем, что
процесс создания хорошего слогана занимает как минимум 45 человеко-часов (это в лучшем случае).
Умножьте стоимость вашего рабочего часа на 45, и вы получите цену самостоятельной разработки. Участие в процессе ваших подчиненных тоже не будет бесплатным, так как они будут тратить на разработку оплачиваемое вами рабочее время.
Разговор о том, что разработку слогана можно вести параллельно с другими делами, не является серьезным. Как и придумывание названия, разработка слогана – занятие очень увлекательное, и вам точно не удастся совмещать его с текущей операционной деятельностью. Время, потраченное на создание слогана, будет потрачено только на создание слогана!
Если ваше время стоит дорого, то делегируйте разработку слогана профессионалам. Это намного выгоднее, да и вероятность получить действительно классный результат будет выше.
Если коротко, то, поручив разработку слогана специалистам, вы получите более хороший результат, потратив меньше денег
Стоимость и сроки разработки слогана
Чаще всего слоган является частью рекламной кампании. Помимо создания слогана, мы можем взять на себя разработку рекламы для различных носителей, а также подготовку тематических одностраничных или многостраничных промо-сайтов.
Оптимум
Форсаж
Стандартное время разработки слогана составляет у нас 14 дней.
Если слоган вам «нужен вчера», то мы включим форсаж и представим вам первые варианты через два дня после утверждения брифа. При необходимости мы можем работать очень быстро.
3 варианта слогана
3 варианта слогана
14 дней
3-5 дней
45 000 ₽
67 500 ₽
Указанные выше цены – ориентировочные и не являются публичной офертой.
Слоган – это то, что остается, когда всё остальное давно забыто
Джон Кейплз
Слоган – это не просто часть рекламы компании или продукта. Зачастую он и есть сама реклама, которая живет и действует в голове потребителя тогда, когда рекламная кампания давным-давно завершилась.
Прекрасный пример: «Баунти – райское наслаждение». Когда вы в последний раз видели рекламу с этим слоганом? Так сразу и не скажешь... много лет назад. Тем не менее, классный слоган до сих пор помогает батончику с мякотью кокоса успешно продаваться на российском рынке.
Часто задаваемые вопросы
Обычно нам удается уложиться в 14 дней. В некоторых случаях требуется больше времени, но очень редко больше четырех недель.
Если слоган вам «нужен вчера», то мы включим форсаж и представим вам несколько вариантов через два дня после утверждения брифа. При необходимости мы можем работать очень быстро.
Для окончательно выбора мы предоставим вам 3-4 варианта слогана с обоснованием каждого из них.
Если ни один из предложенных нами названий вам не нравится, то процесс разработки запускается с начальной точки. Перед повторным запуском разработки мы подробно уточняем критерии выбора и обсуждаем причины отклонения предложенных вариантов. Завершается второй круг представлением вам нескольких новых слоганов. По нашему опыту, около половины слоганов утверждаются после первой презентации, 40% – после второй, и еще примерно 10% кейсов требуют трех и более итераций.
Без ложной скромности, можем сказать, что в деле разработки слоганов мы очень хороши. Поэтому вероятность подобного развития событий крайне мала. Однако если такое произойдет, то мы без вопросов вернем вам всю сумму, полученную от вас в качестве предоплаты.
Предоплата составляет 50% от суммы договора. Оставшиеся 50% выплачиваются после завершения работы.
Оплатить разработку слогана можно по безналичному расчету, а также переводом на банковскую карту.
Вам перезвонить?
Оставьте номер своего телефона, и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы ответить на ваши вопросы
Вам перезвонить?
Оставьте номер своего телефона, и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы ответить на ваши вопросы
Примеры наших работ
Наша команда умеет придумывать слоганы, которые прекрасно запоминаются и точно отражают послание бренда. Обращайтесь, мы будем рады вам помочь!
С возрастом не надо бороться, с ним надо сотрудничать
Слоган для испанского центра эстетической медицины Instituto Javier de Benito. Использовался на английском: Don't fight with age, cooperate with it.
Никаких хитрых акций, просто нормальные цены
Слоган для стоматологической клиники «СК-Дент»
Made by Summer
Слоган для производителя посуды из Италии, компании Taitu (показан в оригинале, русский перевод допускает двоякое толкование)
Лучше быть голым, чем безоружным!
Слоган для производителя гражданского оружия Использовался на английском: Better to be naked than unarmed
Жизнь без взяток выбирай, не бери и не давай!
Слоган для проекта «Вместе против коррупции»
Искусство отличаться
Слоган для интерьерной галереи StilHaus
Дешевые замки обходятся дороже всего
Слоган для немецкого производителя замков, компании Beyer & Müller GmbH & Co. KG Использовался на английском: Cheap locks cost the most
Don't Forget Your Penisguard!
Слоган для производителя презервативов El Toro (игра слов: Penis guard – устройство для защиты паха в единоборствах)
Пробуй, дерзай, меняйся!
Слоган для рекламной кампании южнокорейской косметики MISSHA Использовался на английском: Try, Dare, Change!
Восток – дело мягкое
Слоган для российского дилера производителя ковров из Ирана, компании PersianHomaCarpet
А какой слоган нужен вам?
Позвоните нам по телефону: +7 (929) 187-1945, либо оставьте свой Email или телефон, поставьте нам задачу, и мы незамедлительно приступим к разработке
А какой слоган нужен вам?
Позвоните нам по телефону: +7 (929) 187-1945, либо оставьте свой Email или телефон, поставьте нам задачу, и мы незамедлительно приступим к разработке
Как мы разрабатываем слоган?
1
Постановка задачи и заполнение брифа на разработку слогана
Бриф (техническое задание) является основой для разработки слогана. Форму мы пришлем вам по почте, а затем, если будет необходимо, поможем ответить на вопросы, которые в ней содержатся.
2
Согласование и подписание договора
После заполнения брифа согласовывается и подписывается договор.
3
Анализ базовой информации
Перед началом разработки мы анализируем особенности компании, товара или проекта, для которой создается слоган, а также конкурентное окружение.
4
Мозговой штурм
Первым этапом разработки является составление облака тегов, то есть списка ключевых слов, имеющих отношение к компании, товару или проекту, для которого разрабатывается слоган. Затем создается карта ассоциаций и записываются все спонтанно приходящие в голову варианты слоганов. Результатом первого этапа становится перечень черновых вариантов для последующего анализа и проверки.
5
Проверка и отсев
Второй этап разработки – это анализ черновых вариантов на предмет соответствия всем положениям технического задания и требованиям, предъявляемым к слоганам (уникальность, краткость, точность и выразительность, запоминаемость, соответствие позиционированию и основной идее рекламной кампании и т.п.) с последующим отсевом неподходящих вариантов.
6
Финальный отбор
Слоганы, прошедшие отбор и соответствующие всем требованиям, мы представляем вам для окончательного выбора, аргументируя достоинства каждого варианта.
1
Постановка задачи и заполнение брифа на разработку слогана
Бриф (техническое задание) является основой для разработки слогана. Форму мы пришлем вам по почте, а затем, если будет необходимо, поможем ответить на вопросы, которые в ней содержатся.
2
Согласование и подписание договора
После заполнения брифа согласовывается и подписывается договор.
3
Анализ базовой информации
Перед началом разработки мы анализируем особенности компании, товара или проекта, для которой создается слоган, а также конкурентное окружение.
4
Мозговой штурм
Первым этапом разработки является составление облака тегов, то есть списка ключевых слов, имеющих отношение к компании, товару или проекту, для которого разрабатывается слоган. Затем создается карта ассоциаций и записываются все спонтанно приходящие в голову варианты слоганов. Результатом первого этапа становится перечень черновых вариантов для последующего анализа и проверки.
5
Проверка и отсев
Второй этап разработки – это анализ черновых вариантов на предмет соответствия всем положениям технического задания и требованиям, предъявляемым к слоганам (уникальность, краткость, точность и выразительность, запоминаемость, соответствие позиционированию и основной идее рекламной кампании и т.п.) с последующим отсевом неподходящих вариантов.
6
Финальный отбор
Слоганы, прошедшие отбор и соответствующие всем требованиям, мы представляем вам для окончательного выбора, аргументируя достоинства каждого варианта.
Для каких направлений деятельности мы можем разработать слоган?
Промышленность
Разработка слоганов для промышленных предприятий и товаров, которые они производят
Добыча полезных ископаемых
Разработка слоганов для компаний, занимающихся добычей и переработкой полезных ископаемых
Сельское хозяйство
Разработка слоганов для сельскохозяйственных предприятий и агрохолдингов
Пищевая индустрия
Разработка слоганов для компаний пищевой промышленности и производимых ими продуктов
Лесное хозяйство
Разработка слоганов для предприятий, которые занимаются выращиванием и заготовкой леса
Строительство
Разработка слоганов для компаний, занимающихся жилищным и дорожным строительством
Недвижимость
Разработка слоганов для компаний, специализирующихся на операциях с недвижимостью
Финансы и страхование
Разработка слоганов для банков, инвестиционных фондов и страховых компаний