Наша команда – одна из лучших в области разработки слоганов в России. Мы умеем придумывать суперслоганы, которые прекрасно запоминаются и точно отражают послание бренда. Сомневаетесь? Испытайте нас!
Наша команда – одна из лучших в области разработки слоганов в России. Мы умеем придумывать суперслоганы, которые прекрасно запоминаются и точно отражают послание бренда. Сомневаетесь? Испытайте нас!
Позвоните нам по телефону: +7 (929) 187-1945 или заполните форму, и мы ответим вам в ближайшее время. В контактах достаточно указать Email или телефон.
Кто изобрел слоганы, и какая от них польза?
Вы помните фильм «Горец»? В нем шотландец по имени Коннор Маклауд азартно рубит головы таким же «бессмертным», как он сам, произнося перед каждым решающим ударом фразу: «Останется только один!»
В гэльском языке, распространенном в горной Шотландии, подобный боевой клич было принято обозначать словом «sluagh-ghairm». В конце XIX века англичане позаимстовали слово у шотландцев, убрали из него «лишние» буквы, а получившийся термин «slogan» стали употреблять в рекламной индустрии...
На первый взгляд тут есть противоречие: поскольку если вы придумываете слоган сами, то деньги вы, вроде бы, не тратите. Однако это не так. Сколько вы зарабатываете в час? Эту цифру легко посчитать, разделив сумму вашего дохода в месяц на количество ваших рабочих часов, например, на сто шестьдесят (четыре недели по пять дней с восьмичасовым рабочим днем).
Из своего многолетнего опыта мы знаем, что
процесс создания хорошего слогана занимает как минимум 36 человеко-часов (это в лучшем случае).
Умножьте стоимость вашего рабочего часа на 36, и вы получите цену самостоятельной разработки. Участие в процессе ваших подчиненных тоже не будет бесплатным, так как они будут тратить на разработку оплачиваемое вами рабочее время.
Разговор о том, что разработку слогана можно вести параллельно с другими делами, не является серьезным. Как и придумывание названия, разработка слогана – занятие очень увлекательное, и вам точно не удастся совмещать его с текущей операционной деятельностью. Время, потраченное на создание слогана, будет потрачено только на создание слогана!
Если ваше время стоит дорого, то делегируйте разработку слогана профессионалам. Это намного выгоднее, да и вероятность получить действительно классный результат будет выше.
Зачем платить деньги за разработку слогана, если его можно придумать самостоятельно?
Если коротко, то, поручив разработку слогана специалистам, вы получите более хороший результат, потратив меньше денег
Стоимость и сроки разработки слогана
Стандартное время разработки слогана составляет у нас 14 дней.
Если слоган вам «нужен вчера», то мы включим форсаж и представим вам первые варианты через два дня после утверждения брифа. При необходимости мы можем работать очень быстро.
Чаще всего слоган является частью рекламной кампании. Помимо создания слогана, мы можем взять на себя разработку рекламы для различных носителей, а также подготовку тематических одностраничных или многостраничных промо-сайтов.
Оптимум
3 варианта слогана
14 дней
36 000 ₽
Форсаж
3 варианта слогана
3-5 дней
54 000 ₽
Указанные выше цены – ориентировочные и не являются публичной офертой.
Слоган – это то, что остается, когда всё остальное давно забыто
Джон Кейплз
Слоган – это не просто часть рекламы компании или продукта. Зачастую он и есть сама реклама, которая живет и действует в голове потребителя тогда, когда рекламная кампания давным-давно завершилась.
Прекрасный пример: «Баунти – райское наслаждение». Когда вы в последний раз видели рекламу с этим слоганом? Так сразу и не скажешь... много лет назад. Тем не менее, классный слоган до сих пор помогает батончику с мякотью кокоса успешно продаваться на российском рынке.
Часто задаваемые вопросы
Обычно нам удается уложиться в 14 дней. В некоторых случаях требуется больше времени, но очень редко больше четырех недель.
Если слоган вам «нужен вчера», то мы включим форсаж и представим вам несколько вариантов через два дня после утверждения брифа. При необходимости мы можем работать очень быстро.
Для окончательно выбора мы предоставим вам 3-4 варианта слогана с обоснованием каждого из них.
Если ни один из предложенных нами названий вам не нравится, то процесс разработки запускается с начальной точки. Перед повторным запуском разработки мы подробно уточняем критерии выбора и обсуждаем причины отклонения предложенных вариантов. Завершается второй круг представлением вам нескольких новых слоганов. По нашему опыту, около половины слоганов утверждаются после первой презентации, 40% – после второй, и еще примерно 10% кейсов требуют трех и более итераций.
Без ложной скромности, можем сказать, что в деле разработки слоганов мы очень хороши. Поэтому вероятность подобного развития событий крайне мала. Однако если такое произойдет, то мы без вопросов вернем вам всю сумму, полученную от вас в качестве предоплаты.
Предоплата составляет 50% от суммы договора. Оставшиеся 50% выплачиваются после завершения работы.
Оплатить разработку слогана можно по безналичному расчету, а также переводом на банковскую карту.
Вам перезвонить?
Оставьте номер своего телефона, и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы ответить на ваши вопросы
Вам перезвонить?
Оставьте номер своего телефона, и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы ответить на ваши вопросы
Примеры наших работ
Наша команда умеет придумывать слоганы, которые прекрасно запоминаются и точно отражают послание бренда. Обращайтесь, мы будем рады вам помочь!
С возрастом не надо бороться, с ним надо сотрудничать
Слоган для испанского центра эстетической медицины Instituto Javier de Benito. Использовался на английском: Don't fight with age, cooperate with it.
Никаких хитрых акций, просто нормальные цены
Слоган для стоматологической клиники «СК-Дент»
Made by Summer
Слоган для производителя посуды из Италии, компании Taitu (показан в оригинале, русский перевод допускает двоякое толкование)
Лучше быть голым, чем безоружным!
Слоган для производителя гражданского оружия Использовался на английском: Better to be naked than unarmed
Жизнь без взяток выбирай, не бери и не давай!
Слоган для проекта «Вместе против коррупции»
Искусство отличаться
Слоган для интерьерной галереи StilHaus
Дешевые замки обходятся дороже всего
Слоган для немецкого производителя замков, компании Beyer & Müller GmbH & Co. KG Использовался на английском: Cheap locks cost the most
Don't Forget Your Penisguard!
Слоган для производителя презервативов El Toro (игра слов: Penis guard – устройство для защиты паха в единоборствах)
Пробуй, дерзай, меняйся!
Слоган для рекламной кампании южнокорейской косметики MISSHA Использовался на английском: Try, Dare, Change!
Восток – дело мягкое
Слоган для российского дилера производителя ковров из Ирана, компании PersianHomaCarpet
Не уверен? Надевай!
Слоган для производителя презервативов Penta Latex
Если мяса в доме нет, приходите в Мясоед!
Слоган для магазина «Мясоедъ»
А какой слоган нужен вам?
Позвоните нам по телефону: +7 (929) 187-1945, либо оставьте свой Email или телефон, поставьте нам задачу, и мы незамедлительно приступим к разработке
А какой слоган нужен вам?
Позвоните нам по телефону: +7 (929) 187-1945, либо оставьте свой Email или телефон, поставьте нам задачу, и мы незамедлительно приступим к разработке
Как мы разрабатываем слоган?
1
Постановка задачи и заполнение брифа на разработку слогана
Бриф (техническое задание) является основой для разработки слогана. Форму мы пришлем вам по почте, а затем, если будет необходимо, поможем ответить на вопросы, которые в ней содержатся.
2
Согласование и подписание договора
После заполнения брифа согласовывается и подписывается договор.
3
Анализ базовой информации
Перед началом разработки мы анализируем особенности компании, товара или проекта, для которой создается слоган, а также конкурентное окружение.
4
Мозговой штурм
Первым этапом разработки является составление облака тегов, то есть списка ключевых слов, имеющих отношение к компании, товару или проекту, для которого разрабатывается слоган. Затем создается карта ассоциаций и записываются все спонтанно приходящие в голову варианты слоганов. Результатом первого этапа становится перечень черновых вариантов для последующего анализа и проверки.
5
Проверка и отсев
Второй этап разработки – это анализ черновых вариантов на предмет соответствия всем положениям технического задания и требованиям, предъявляемым к слоганам (уникальность, краткость, точность и выразительность, запоминаемость, соответствие позиционированию и основной идее рекламной кампании и т.п.) с последующим отсевом неподходящих вариантов.
6
Финальный отбор
Слоганы, прошедшие отбор и соответствующие всем требованиям, мы представляем вам для окончательного выбора, аргументируя достоинства каждого варианта.
1
Постановка задачи и заполнение брифа на разработку слогана
Бриф (техническое задание) является основой для разработки слогана. Форму мы пришлем вам по почте, а затем, если будет необходимо, поможем ответить на вопросы, которые в ней содержатся.
2
Согласование и подписание договора
После заполнения брифа согласовывается и подписывается договор.
3
Анализ базовой информации
Перед началом разработки мы анализируем особенности компании, товара или проекта, для которой создается слоган, а также конкурентное окружение.
4
Мозговой штурм
Первым этапом разработки является составление облака тегов, то есть списка ключевых слов, имеющих отношение к компании, товару или проекту, для которого разрабатывается слоган. Затем создается карта ассоциаций и записываются все спонтанно приходящие в голову варианты слоганов. Результатом первого этапа становится перечень черновых вариантов для последующего анализа и проверки.
5
Проверка и отсев
Второй этап разработки – это анализ черновых вариантов на предмет соответствия всем положениям технического задания и требованиям, предъявляемым к слоганам (уникальность, краткость, точность и выразительность, запоминаемость, соответствие позиционированию и основной идее рекламной кампании и т.п.) с последующим отсевом неподходящих вариантов.
6
Финальный отбор
Слоганы, прошедшие отбор и соответствующие всем требованиям, мы представляем вам для окончательного выбора, аргументируя достоинства каждого варианта.
Для каких направлений деятельности мы можем разработать слоган?