Разработка слогана

Наша команда умеет придумывать слоганы, которые прекрасно запоминаются и точно отражают послание бренда.
Обращайтесь, мы будем рады вам помочь!

Наша команда умеет придумывать слоганы, которые прекрасно запоминаются и точно отражают послание бренда.
Обращайтесь, мы будем
рады вам помочь!

Кто изобрел слоганы,
и какая от них польза?

Вы помните фильм «Горец»? В нем шотландец по имени Коннор Маклауд азартно рубит головы таким же «бессмертным», как он сам, произнося перед каждым решающим ударом фразу: «Останется только один!»

В гэльском языке, распространенном в горной Шотландии, подобный боевой клич было принято обозначать словом «sluagh-ghairm». В конце XIX века англичане позаимстовали слово у шотландцев, убрали из него «лишние» буквы, а получившийся термин «slogan» стали употреблять в рекламной индустрии...

Зачем платить деньги за разработку слогана, если его можно придумать самостоятельно?

На первый взгляд тут есть противоречие: поскольку если вы придумываете слоган сами, то деньги вы, вроде бы, не тратите. Однако это не так. Сколько вы зарабатываете в час? Эту цифру легко посчитать, разделив сумму вашего дохода в месяц на количество ваших рабочих часов, например, на сто шестьдесят (четыре недели по пять дней с восьмичасовым рабочим днем).

Из своего многолетнего опыта мы знаем, что процесс создания хорошего слогана занимает как минимум 45 человеко-часов (это в лучшем случае).
Умножьте стоимость вашего рабочего часа на 45, и вы получите цену самостоятельной разработки. Участие в процессе ваших подчиненных тоже не будет бесплатным, так как они будут тратить на разработку оплачиваемое вами рабочее время.

Разговор о том, что разработку слогана можно вести параллельно с другими делами, не является серьезным. Как и придумывание названия, разработка слогана – занятие очень увлекательное, и вам точно не удастся совмещать его с текущей операционной деятельностью. Время, потраченное на создание слогана, будет потрачено только на создание слогана!

Если ваше время стоит дорого, то делегируйте разработку слогана профессионалам. Это намного выгоднее, да и вероятность получить действительно классный результат будет выше.
Если коротко, то, поручив разработку слогана специалистам, вы получите более хороший результат, потратив меньше денег

Стоимость и сроки разработки слогана

Чаще всего слоган является частью рекламной кампании. Помимо создания слогана, мы можем взять на себя разработку рекламы для различных носителей, а также подготовку тематических одностраничных или многостраничных промо-сайтов.
Оптимум
Форсаж
Стандартное время разработки слогана составляет у нас 14 дней.
Если слоган вам «нужен вчера», то мы включим форсаж и представим вам первые варианты через два дня после утверждения брифа. При необходимости мы можем работать очень быстро.
3 варианта слогана
3 варианта слогана
14 дней
3-5 дней
45 000 ₽
67 500 ₽
Указанные выше цены – ориентировочные и не являются публичной офертой.
Слоган – это то, что остается, когда всё остальное давно забыто
Джон Кейплз
Слоган – это не просто часть рекламы компании или продукта. Зачастую он и есть сама реклама, которая живет и действует в голове потребителя тогда, когда рекламная кампания давным-давно завершилась.

Прекрасный пример: «Баунти – райское наслаждение». Когда вы в последний раз видели рекламу с этим слоганом? Так сразу и не скажешь... много лет назад. Тем не менее, классный слоган до сих пор помогает батончику с мякотью кокоса успешно продаваться на российском рынке.
Часто задаваемые вопросы
Вам перезвонить?
Оставьте номер своего телефона, и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы ответить на ваши вопросы
Вам перезвонить?
Оставьте номер своего телефона, и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы ответить на ваши вопросы
Примеры наших работ
Наша команда умеет придумывать слоганы, которые прекрасно запоминаются и точно отражают послание бренда.
Обращайтесь, мы будем рады вам помочь!
Слоганы
С возрастом не надо бороться, с ним надо сотрудничать
Слоган для испанского центра эстетической медицины Instituto Javier de Benito.
Использовался на английском: Don't fight with age, cooperate with it.
Никаких хитрых акций, просто нормальные цены
Слоган для стоматологической клиники «СК-Дент»
Made by Summer
Слоган для производителя посуды из Италии, компании Taitu
(показан в оригинале, русский перевод допускает двоякое толкование)
Лучше быть голым, чем безоружным!
Слоган для производителя гражданского оружия
Использовался на английском: Better to be naked than unarmed
Жизнь без взяток выбирай, не бери и не давай!
Слоган для проекта «Вместе против коррупции»
Искусство отличаться
Слоган для интерьерной галереи StilHaus
Дешевые замки обходятся дороже всего
Слоган для немецкого производителя замков, компании Beyer & Müller GmbH & Co. KG
Использовался на английском: Cheap locks cost the most
Don't Forget Your Penisguard!
Слоган для производителя презервативов El Toro
(игра слов: Penis guard – устройство для защиты паха в единоборствах)
Пробуй, дерзай, меняйся!
Слоган для рекламной кампании южнокорейской косметики MISSHA
Использовался на английском: Try, Dare, Change!
Восток – дело мягкое
Слоган для российского дилера производителя ковров из Ирана, компании PersianHomaCarpet
А какой слоган нужен вам?
Позвоните нам по телефону: +7 (929) 187-1945,
либо оставьте свой Email или телефон, поставьте нам задачу, и мы незамедлительно приступим к разработке
А какой слоган нужен вам?
Позвоните нам по телефону:
+7 (929) 187-1945,
либо оставьте свой Email или телефон,
поставьте нам задачу, и мы незамедлительно
приступим к разработке
Как мы разрабатываем слоган?
1
Постановка задачи и заполнение брифа на разработку слогана
Бриф (техническое задание) является основой для разработки слогана. Форму мы пришлем вам по почте, а затем, если будет необходимо, поможем ответить на вопросы, которые в ней содержатся.
2
Согласование и подписание договора
После заполнения брифа согласовывается и подписывается договор.
3
Анализ базовой информации
Перед началом разработки мы анализируем особенности компании, товара или проекта, для которой создается слоган, а также конкурентное окружение.
4
Мозговой штурм
Первым этапом разработки является составление облака тегов, то есть списка ключевых слов, имеющих отношение к компании, товару или проекту, для которого разрабатывается слоган. Затем создается карта ассоциаций и записываются все спонтанно приходящие в голову варианты слоганов. Результатом первого этапа становится перечень черновых вариантов для последующего анализа и проверки.
5
Проверка и отсев
Второй этап разработки – это анализ черновых вариантов на предмет соответствия всем положениям технического задания и требованиям, предъявляемым к слоганам (уникальность, краткость, точность и выразительность, запоминаемость, соответствие позиционированию и основной идее рекламной кампании и т.п.) с последующим отсевом неподходящих вариантов.
6
Финальный отбор
Слоганы, прошедшие отбор и соответствующие всем требованиям, мы представляем вам для окончательного выбора, аргументируя достоинства каждого варианта.
1
Постановка задачи и заполнение брифа на разработку слогана
Бриф (техническое задание) является основой для разработки слогана. Форму мы пришлем вам по почте, а затем, если будет необходимо, поможем ответить на вопросы, которые в ней содержатся.
2
Согласование и подписание договора
После заполнения брифа согласовывается и подписывается договор.
3
Анализ базовой информации
Перед началом разработки мы анализируем особенности компании, товара или проекта, для которой создается слоган, а также конкурентное окружение.
4
Мозговой штурм
Первым этапом разработки является составление облака тегов, то есть списка ключевых слов, имеющих отношение к компании, товару или проекту, для которого разрабатывается слоган. Затем создается карта ассоциаций и записываются все спонтанно приходящие в голову варианты слоганов. Результатом первого этапа становится перечень черновых вариантов для последующего анализа и проверки.
5
Проверка и отсев
Второй этап разработки – это анализ черновых вариантов на предмет соответствия всем положениям технического задания и требованиям, предъявляемым к слоганам (уникальность, краткость, точность и выразительность, запоминаемость, соответствие позиционированию и основной идее рекламной кампании и т.п.) с последующим отсевом неподходящих вариантов.
6
Финальный отбор
Слоганы, прошедшие отбор и соответствующие всем требованиям, мы представляем вам для окончательного выбора, аргументируя достоинства каждого варианта.

Для каких направлений деятельности мы можем разработать слоган?

Промышленность

Разработка слоганов для промышленных предприятий и товаров, которые они производят

Добыча полезных ископаемых

Разработка слоганов для компаний, занимающихся добычей и переработкой полезных ископаемых

Сельское хозяйство

Разработка слоганов для сельскохозяйственных предприятий и агрохолдингов

Пищевая индустрия

Разработка слоганов для компаний пищевой промышленности и производимых ими продуктов

Лесное хозяйство

Разработка слоганов для предприятий, которые занимаются выращиванием и заготовкой леса

Строительство

Разработка слоганов для компаний, занимающихся жилищным и дорожным строительством

Недвижимость

Разработка слоганов для компаний, специализирующихся на операциях с недвижимостью

Финансы и страхование

Разработка слоганов для банков, инвестиционных фондов и страховых компаний

Транспорт и логистика

Разработка слоганов для транспортных и логистических компаний

Связь и интернет

Разработка слоганов для организаций, предоставляющих услуги связи и доступа в интернет

Торговля

Разработка слоганов для магазинов, торгово-развлекательных центров и торговых компаний

Общественное питание

Разработка слоганов для кафе, ресторанов, баров, пекарен и кондитерских

Сфера услуг

Разработка слоганов для предприятий, оказывающих услуги частным лицам и бизнесу

Медицина и фармакология

Разработка слоганов для медицинских учреждений, лекарств, биодобавок и медтехники

Охрана и безопасность

Разработка слоганов для охранных агентств и компаний, оказывающих услуги в сфере безопасности

Физкультура и спорт

Разработка слоганов для фитнес-центров, спортивных секций и спортивных команд

Образование

Разработка слоганов для образовательных учреждений и обучающих программ

Наука и просвещение

Разработка слоганов для научных организаций, просветительских центров и программ

Культура и искусство

Разработка слоганов для организаций, работающих в сфере культуры и искусства

Книгоиздание

Разработка слоганов для
компаний, занимающихся издательской деятельностью

Информация и СМИ

Разработка слоганов для информационных проектов и новых средств массовой информации

Регионы и города

Разработка слоганов для региональных программ и проектов по привлечению туристов

Политика

Разработка слоганов для политических партий, движений, проектов и программ

Общественная деятельность

Разработка слоганов для общественных организаций и социально значимых проектов

Хотите классный слоган?

Позвоните нам по телефону: +7 (929) 187-1945,
либо оставьте свой Email или телефон, и мы придумаем вам классный слоган!

Хотите классный слоган?

Позвоните нам по телефону:
+7 (929) 187-1945,
либо оставьте свой Email или телефон,
и мы придумаем вам классный слоган!