Разработка рекламы

Наша команда умеет создавать рекламу, которая отлично привлекает внимание целевой аудитории и эффективно решает поставленные задачи.
Обращайтесь, мы будем рады вам помочь!

Наша команда умеет создавать рекламу, которая отлично привлекает внимание целевой аудитории и эффективно решает поставленные задачи.
Обращайтесь, мы будем
рады вам помочь!
Мы специализируемся на разработке рекламных баннеров для размещения в интернете, в том числе анимированных, на создании всех видов печатной рекламы, а также постеров для уличных носителей (билбордов, лайтпостеров и т.п.).

Наша сильная сторона – это способность генерировать по-настоящему нестандартные идеи. Кроме того, мы умеем придумывать классные слоганы, которые отлично запоминаются и точно передают послание бренда.

Какими видами рекламы мы занимаемся?

Какая реклама вам необходима?
Опишите задачу, которую надо решить, оставьте свой Email или телефон, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Опишите задачу, которую надо решить, оставьте свой Email или телефон, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Какая реклама вам необходима?
Только хорошая реклама – двигатель торговли. Плохая реклама – не двигатель, а тормоз.
Владислав Листьев
Что такое хорошая реклама? Ответ на этот вопрос очевиден: хорошей можно считать рекламу, которая помогает эффективно решать поставленную перед ней задачу. Чаще всего речь идет об увеличении объема продаж или о формировании определенного отношения к бренду, хотя есть и другие варианты.

Сложнее всего сделать классную рекламу для товара, у которого нет ярко выраженных преимуществ перед конкурентами. Такая ситуация характерна, к примеру, для рынка прохладительных напитков. Тем не менее, даже здесь время от времени вспыхивают невероятно успешные рекламные проекты. В начале 1990-х одним из них, несомненно, была серия телевизионных роликов голландской газировки Herschi Cola.
Реклама с нахальным пацаном в джинсовой куртке настолько понравилась российским зрителям, что практически никому неизвестный в Европе напиток сумел на несколько месяцев занять первое место по уровню продаж в нашей стране, потеснив традиционных лидеров – «Кока-Колу» и «Пепси-Колу».
По стилистике она напоминала выпуски детского юмористического киножурнала «Ералаш». В главной роли раздолбая и двоечника Сидорова, произносящего в финале легендарный слоган: «Херши-кола – вкус победы!», снялся актер «Ералаша» Саша Лойе.
Часто задаваемые вопросы
Вам перезвонить?
Оставьте номер своего телефона, и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы ответить на ваши вопросы
Вам перезвонить?
Оставьте номер своего телефона, и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы ответить на ваши вопросы
Примеры наших работ
Наша команда умеет создавать рекламу, которая отлично привлекает внимание целевой аудитории и эффективно решает поставленные задачи в области стимулирования продаж или формирования имиджа.
Обращайтесь, мы будем рады вам помочь!
Реклама
Идея и дизайн серии нестандартных билбордов производителя фарфоровой посуды
Слоган и дизайн постера производителя фарфоровой посуды для размещения на уличных носителях
Дизайн интернет-баннеров производителя купальников
Слоган и дизайн постеров проекта «Вместе против коррупции» для размещения на уличных носителях
Слоган и дизайн билборда клиники эстетической медицины
Слоган и дизайн интернет-баннеров сети магазинов швейцарских часов и аксессуаров
Cлоган и дизайн интернет-баннеров и билборда интерьерной галереи
Для чего надо разработать рекламу?
Позвоните нам по телефону: +7 (929) 187-1945,
либо оставьте свой Email или телефон, поставьте нам задачу, и мы незамедлительно приступим к работе
Для чего надо разработать рекламу?
Позвоните нам по телефону:
+7 (929) 187-1945,
либо оставьте свой Email или телефон,
поставьте нам задачу, и мы незамедлительно
приступим к работе
Как мы создаем рекламу?
1
Постановка задачи и заполнение брифа на разработку рекламы
Бриф (техническое задание) является основой для разработки рекламы. Форму мы пришлем вам по почте, а затем, если будет необходимо, поможем ответить на вопросы, которые в ней содержатся.
2
Согласование и подписание договора
После заполнения брифа согласовывается и подписывается договор.
3
Анализ базовой информации
Перед началом разработки мы анализируем особенности компании, организации, товара, проекта или человека, для которого создается реклама, а также конкурентное окружение.
4
Мозговой штурм
Первым этапом разработки является составление списка ассоциаций, образов и ключевых слов, имеющих отношение к компании, проекту или продукту, для которого разрабатывается реклама. Затем записываются все спонтанно приходящие в голову идеи. Результатом первого этапа становится перечень черновых вариантов рекламы.
5
Проверка и отсев
Второй этап разработки – это анализ черновых вариантов на предмет соответствия всем положениям технического задания и требованиям, предъявляемым к рекламе (уникальность, выразительность, запоминаемость, соответствие позиционированию и основной идее рекламной кампании и т.п.) с последующим отсевом неподходящих вариантов.
6
Эскизная проработка
Перед тем, как приступить к чистовой разработке рекламы, мы создаем несколько эскизных проектов.
7
Обсуждение эскизов
Три-четыре лучших эскизных проекта представляются вам для того, чтобы определить направление дальнейшей разработки.
8
Чистовая разработка
После утверждения основной концепции мы приступаем к чистовой разработке рекламы.
9
Финальная доработка
После представления вам финальной версии рекламы мы осуществляем необходимые доработки и корректировки.
1
Постановка задачи и заполнение брифа на разработку рекламы
Бриф (техническое задание) является основой для разработки рекламы. Форму мы пришлем вам по почте, а затем, если будет необходимо, поможем ответить на вопросы, которые в ней содержатся.
2
Согласование и подписание договора
После заполнения брифа согласовывается и подписывается договор.
3
Анализ базовой информации
Перед началом разработки мы анализируем особенности компании, организации, товара, проекта или человека, для которого создается реклама, а также конкурентное окружение.
4
Мозговой штурм
Первым этапом разработки является составление списка ассоциаций, образов и ключевых слов, имеющих отношение к компании, проекту или продукту, для которого разрабатывается реклама. Затем записываются все спонтанно приходящие в голову идеи. Результатом первого этапа становится перечень черновых вариантов рекламы.
5
Проверка и отсев
Второй этап разработки – это анализ черновых вариантов на предмет соответствия всем положениям технического задания и требованиям, предъявляемым к рекламе (уникальность, выразительность, запоминаемость, соответствие позиционированию и основной идее рекламной кампании и т.п.) с последующим отсевом неподходящих вариантов.
6
Эскизная проработка
Перед тем, как приступить к чистовой разработке рекламы, мы создаем несколько эскизных проектов.
7
Обсуждение эскизов
Три-четыре лучших эскизных проекта представляются вам для того, чтобы определить направление дальнейшей разработки.
8
Чистовая разработка
После утверждения основной концепции мы приступаем к чистовой разработке рекламы.
9
Финальная доработка
После представления вам финальной версии рекламы мы осуществляем необходимые доработки и корректировки.

Для каких направлений деятельности мы можем разработать рекламу?

Промышленность

Разработка рекламы для промышленных предприятий и товаров, которые они производят

Добыча полезных ископаемых

Разработка рекламы для компаний, занимающихся добычей и переработкой полезных ископаемых

Сельское хозяйство

Разработка рекламы для сельскохозяйственных предприятий и агрохолдингов

Пищевая индустрия

Разработка рекламы для компаний пищевой промышленности и производимых ими продуктов

Лесное хозяйство

Разработка рекламы для предприятий, которые занимаются выращиванием и заготовкой леса

Строительство

Разработка рекламы для компаний, занимающихся жилищным и дорожным строительством

Недвижимость

Разработка рекламы для компаний, специализирующихся на операциях с недвижимостью

Финансы и страхование

Разработка рекламы для банков, инвестиционных фондов и страховых компаний

Транспорт и логистика

Разработка рекламы для транспортных и логистических компаний

Связь и интернет

Разработка рекламы для организаций, предоставляющих услуги связи и доступа в интернет

Торговля

Разработка рекламы для магазинов, торгово-развлекательных центров и торговых компаний

Общественное питание

Разработка рекламы для кафе, ресторанов, баров, пекарен и кондитерских

Сфера услуг

Разработка рекламы для предприятий, оказывающих услуги частным лицам и бизнесу

Медицина и фармакология

Разработка рекламы для медицинских учреждений, лекарств, биодобавок и медтехники

Охрана и безопасность

Разработка рекламы для охранных агентств и компаний, оказывающих услуги в сфере безопасности

Физкультура и спорт

Разработка рекламы для фитнес-центров, спортивных секций и спортивных команд

Образование

Разработка рекламы для образовательных учреждений и обучающих программ

Наука и просвещение

Разработка рекламы для научных организаций, просветительских центров и программ

Культура и искусство

Разработка рекламы для организаций, работающих в сфере культуры и искусства

Книгоиздание

Разработка рекламы для
компаний, занимающихся издательской деятельностью

Информация и СМИ

Разработка рекламы для информационных проектов и новых средств массовой информации

Регионы и города

Разработка рекламы для региональных программ и проектов по привлечению туристов

Политика

Разработка рекламы для политических партий, движений, проектов и программ

Общественная деятельность

Разработка рекламы для общественных организаций и социально значимых проектов

Хотите классную рекламу?

Позвоните нам по телефону: +7 (929) 187-1945,
либо оставьте свой Email или телефон, и мы разработаем вам классную рекламу!

Хотите классную рекламу?

Позвоните нам по телефону:
+7 (929) 187-1945,
либо оставьте свой Email или телефон,
и мы разработаем вам классную рекламу!