Мы занимаемся дизайном, копирайтингом и созданием брендов более 20 лет, придумываем превосходные названия и слоганы, разрабатываем крутые логотипы и фирменные стили, создаем современные сайты и лендинги, пишем для них интересные тексты, профессионально верстаем, иллюстрируем и печатаем книги, генерируем по-настоящему нестандартные идеи.
Стоимость наших услуг выше, чем у начинающих, неопытных фрилансеров, но гораздо ниже, чем у крупных агентств с большим штатом и роскошными офисами. При этом мы всегда делаем свою работу максимально качественно, руководствуясь принципом: «Хороший портной одинаково тщательно шьет костюм и для короля, и для простого пекаря». Вне зависимости от того, для какой компании мы разрабатываем бренд – для крупной или для совсем небольшой, мы стремимся к тому, чтобы он был лучшим в своей рыночной нише.
Помимо высокого уровня креативности, нашим преимуществом является то, что мы сами делаем абсолютно всё «под ключ»: от идеи, концепции, названия, логотипа и фирменного стиля любого проекта до дизайна, верстки и поисковой оптимизации сайта. Кроме того, мы можем взять на себя регулярное наполнение вашего сайта классными текстами и иллюстрациями.
Что означает наше название, и почему символом нашего агентства является лис в костюме Zorro?
Нас часто спрашивают о том, почему символом нашего агентства является лис в костюме Zorro, и почему мы, будучи экспертами в области нейминга, выбрали для себя такое странное название? Ведь мы сами постоянно пишем и говорим, что название компании должно быть простым для чтения, запоминания, произнесения и написания.
Лис – одно из самых креативных живых существ на нашей планете. Поэтому мы его и выбрали. Он сообразителен и остроумен, легко приспосабливается к новым условиям и нестандартным ситуациям, у него энергичный, игривый и любопытный характер, побуждающий к исследованиям и экспериментам. Как раз такие качества необходимы настоящим креаторам.
Имя Zorro, само собой, подразумевало использование аксессуаров легендарного киногероя – черной маски и черного плаща, а слово «Товарищ» предопределило выбор второго цвета в нашем фирменном стиле – красного, отсылающего к стилистике Советского Союза. Третьим фирменным цветом стал, по понятным причинам, оранжевый.
Решили попробовать испанский вариант – «Zorro». Идея нам понравилась, но быстро выяснилось, что это слово тоже довольно популярно среди наших коллег по цеху. Поразмыслив несколько дней, прибавили испанское слово «Camarada», означающее в переводе «Товарищ», и в итоге получилось словосочетание «Camarada Zorro» или «Товарищ Лис». Оно было совершенно не похоже ни на одно из корпоративных названий как в России, так и за границей, чего мы и хотели.
Имя Zorro, само собой, подразумевало использование аксессуаров легендарного киногероя – черной маски, черного плаща и шпаги, а слово «Товарищ» предопределило выбор второго цвета в нашем фирменном стиле – красного, отсылающего к стилистике Советского Союза. Третьим фирменным цветом стал, по понятным причинам, оранжевый.
Прочитать наше название легко – Камарада Зорро. В нем решительно невозможно что-либо исказить, даже если очень сильно постараться. С запоминаемостью дела обстоят сложнее. Однако тут включается так называемый эффект Арнольда Шварценеггера. Суть его в том, что простые имена и названия запоминаются, конечно, гораздо легче, чем сложные. Но и забываются они так же легко. А вот длинные и труднопроизносимые, требующие усилий для запоминания, сохраняются в нашей памяти надолго.
В качестве иллюстрации этого тезиса мы написали шутливое стихотворение в стиле «Вредных советов»: